Рассмотрим на примере w164 6,3 мотор 156 атмосферный.
Очень часто причиной перегрева мотора бывают:
- термостат (не открывается вовремя, заклинил и т.п.)
- уход\утечка о.ж. (да да не все это видят у себя на приборной доске)
- О.Ж. не соответствует автомобилю ( сюда же соотношение концентрата о.ж к дистиллированной воде)
- износ насоса О.Ж. (нет нужного давления)
- и самое частое ГРЯЗЬ/ забитость радиаторов( наш случай)
На данной модели мылись со снятием все радиаторы ( основной, АКПП, ГУР,кондиционера, масляный)/
Автомобиль 2008 года рождения, мыли до нас/ не мыли никто не знает.
Фото результата к сожаления нет, т.к. промывка земли/песка и т.п. заняло очень много времени, а сроки поджимали.
Данная проблема на мой взгляд касается почти каждую марку и модель.
Так же хочу отметить: простая промывка радиаторов керхером без разбора результата почти не дает!