Перегрев мотора

Рассмотрим на примере w164 6,3 мотор 156 атмосферный.
Очень часто причиной перегрева мотора бывают:

  1. термостат (не открывается вовремя, заклинил и т.п.)
  2. уход\утечка о.ж. (да да не все это видят у себя на приборной доске)
  3. О.Ж. не соответствует автомобилю ( сюда же соотношение концентрата о.ж к дистиллированной воде)
  4. износ насоса О.Ж. (нет нужного давления)
  5. и самое частое ГРЯЗЬ/ забитость радиаторов( наш случай)

На данной модели мылись со снятием все радиаторы ( основной, АКПП, ГУР,кондиционера, масляный)/
Автомобиль 2008 года рождения, мыли до нас/ не мыли никто не знает.
Фото результата к сожаления нет, т.к. промывка земли/песка и т.п. заняло очень много времени, а сроки поджимали.
Данная проблема на мой взгляд касается почти каждую марку и модель.
Так же хочу отметить: простая промывка радиаторов керхером без разбора результата почти не дает!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий