В-Класс для особых клиентов

Москва. Mercedes-Benz стремится удовлетворить запросы всех своих клиентов. Занимая активную социальную позицию, компания заботится и о тех автолюбителях, возможности которых ограничены. Специально для них в концерне были разработаны разнообразные вспомогательные устройства управления автомобилем. С октября 2015 г. в России появятся автомобили В-Класса, переоборудованные для нужд людей с ограниченными возможностями. Первые модели будут показаны в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Удобные и продуманные до мелочей вспомогательные устройства отличаются характерным для Mercedes-Benz элегантным дизайном.

Клиенты могут выбрать для своего В-Класса следующее специальное оборудование:

  • Рукоятка на рулевом колесе (справа или слева). Позволяет управлять автомобилем одной рукой. Рукоятка установлена под подушкой безопасности и не помешает ей раскрыться, если это понадобится. Когда рукоятка не нужна, ее можно вынуть из крепления, нажав кнопку на торце.
  • Ручной блок управления (Классика, Multima II, Easy Speed)
  • Крышка педального узла. Это решение не даст случайно нажать на педаль газа или тормоза.
  • Дополнительные рычаги / рычаг круиз-контроля. Установка дополнительных рычагов к обычным позволяет управлять переключением режимов фар, указателями поворота и функциями круиз-контроля одной рукой.
  • Перенос педали газа (с электрическим переключателем). Управление разгоном левой или правой ногой. Перенос педали газа означает, что автомобиль оборудуется дополнительной педалью газа слева в нише для ног. Клиент может выбрать, которой из двух педалей управлять акселератором, при помощи переключателя на центральной консоли.
  • Переключатель активной педали газа. Помимо второй педали газа, на центральную консоль вашего Mercedes будет установлен дополнительный переключатель. С его помощью вы можно выбрать педаль газа, которую будет использовать водитель. Дополнительный переключатель не работает во время движения.
  • Мультифункциональная поворотная рукоятка MFD Touch. MFD Touch — ручка на рулевом колесе, совмещенная с пультом дистанционного управления. С ее помощью можно переключать ближний и дальний свет, указатели поворота, стеклоочистители, а также пользоваться звуковым сигналом.
  • Подъемное сиденье Turny-Evo. Последнее поколение сиденья Turny-Evo с электроприводом предусматривает поворот, увеличение и уменьшение высоты. Сиденьем можно управлять дистанционно. Turny-Evo испытано на пассивную безопасность и выдерживает до 150 кг массы.
  • Поворотное сиденье Turnout. Поворотное кресло с электроприводом Turnout можно развернуть наружу, чтобы выходить с пассажирской стороны было удобнее. Дизайн и уровень безопасности этого кресла в целом такой же, как у сиденья Turny-Evo.

После сборки автомобиль поступает в центр модификации моделей в Зиндельфингене, где специалисты вручную устанавливают на него выбранные вспомогательные устройства управления. После установки все автомобили проходят осмотр экспертов по безопасности и независимых представителей технической инспекции TUV. Mercedes-Benz обращает особое внимание на то, чтобы вспомогательные устройства не мешали работе систем безопасности.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Запись в автосервис